Red Bull снял головокружительный ролик под названием «Цепная реакция»

Авиационная команда The Red Bull Air Force самая опытная в мире среди других. Компанией Red Bull создан видеоролик которым продемонстрировано таланты всевозможных профессионалов в воздухе из этих категорий.

Видео названое«Цепная реакция» так как режиссерским задумом, спортсмены, при выполнении трюков, эстафету передавали один другому . Рис Миллен, который будучи гонщиком снимаясь в рекламе дрифтовал бездорожьем на Audi RS7, самолетах, вертолеты, парашютисты, спортсмены с вингсьютом , а так же бейсджамперы, прыгали со скал. Идеальной локацией гонок , прыжки в вингсьюте, воздушно- авиационных трюков, а так же 4000-го бейс-прыжка Майлса Дэйшера, является пустыня не далеко от городка Моаб, штата Юта, где проходили действия.

По рассказам капитана команды Джона Девора, чтобы создать это видео довелось потратить приблизительно шесть месяцев, потому что абсолютно каждый трюк надо было тщательно продумывать и постоянно репетировать. Огромной проблемой среди других был скайдайвертский прыжок из вертолета, потому что понадобился просчет , для выполнения трюка установленной скоростью.