Первый пилотаж, что и как

В сети много информации по безопасности, но тем не менее вот он долгожданный момент. Вы достаете из упаковке новенький кайт и пробуете его попилотировать. И не взирая на все предостережения, пренебрегаете элементарными аспектами безопасности….

Если же вам не терпится, и вы считаете что теоретическую подготовку вы прошли полностью, то напоминаем вам основные моменты.

1. Выбор места. Оно по возможности должно быть максимально открыто и удалено от препятсвий — домов, деревьев. Т.к. все это создает турбулентность. Высота препятствия помножить на 10 — вот примерно зона турбулентного ветра. Ну и конечно не стоит заниматься с кайтом в местах, где много строительного мусора, различных буераков, асфальта, проводов…

2. Стоит убедится , что сила ветра не запредельна и вы справитесь с управлением… Идеальный вариант — померить ветер анемометром….

3. Разложенный кайт необходимо прижать чем то за заднюю кромку и из такого положения запускать. Активируя силовые стропы, вы можете «вытащить» купол из-под груза ( тока не переусердствуйте с весом груза). Если вы запускаетесь на снегу, то снегом можно и присыпать. Запуск кайта неподготовленым помошником может быть чреват как для него, так и для вас.

4. Не стесняйтесь использовать все средства защиты, которые у вас имеются, от них зависит ваша целостность в случае внезапных полетов.

5. Первый раз запуская кайт, не цепляйте его к трапеции. Ручки просто держите в руках, если ветер умереный, вы сможете достаточно долго управлять куполом, и если убедитесь что все идет нормально, только после этого можно пробовать и с трапецией. Планочный кайт тоже можно запускать без прицепа. Для этого шкот дипауэра с чикен-петлей нужно немного обмотать вокруг планки и при запуске просто придерживать одной рукой. При этом можно прицепить страховку ( убедившись, что она привязана правильно и не запутается при отпускани планки). В случае внезапного порыва достаточно будет просто отпустить планку.

Ну и присутствие инструктора , который подскажет как и что, укажет на ошибки, поможет их исправить — всегда не лишне!

Удачного вам пилотажа!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *