Аландский крокодил или где находится одно из лучших мест для рыбалки

Как часто мы слышим байки бывалых рыбаков о невообразимых уловах, о тех громадных рыбинах, которые им посчастливилось вытянуть из водной глубины. Как правило, в это мало кто верит, но каждый слушатель в душе надеется, что сам когда-нибудь непременно поймает большущую рыбину.

Куда только не отправляются за трофеями заядлые рыбаки, не пугают их ни дальние расстояния, ни капризы погоды, ни всякие временные неудобства. Но не из каждой поездки можно привести улов, заслуживающий зависть своих собратьев. В этот раз решили отправиться не слишком далеко, но с самыми радужными надеждами.

Аландские_острова_2

Для нашей рыбалки мы выбрали Аландские острова. Аланды – это архипелаг в Балтийском море, состоящий из более 6500 островов, автономия в составе Финляндии.

Аландские_острова_2А

Почему именно это место?

Всё очень просто – нас привлек захватывающий рассказ о Адандском крокодиле. Если вы не знаете что это за зверь, то точно никогда не ловили огромную рыбу. Такое прозвище здесь дали морским щукам за их невероятный размер и особую зубастость .

Аландский_крокодил_3

Вот здесь рыбалка доступна круглый год, завидная рыбалка, о которой мечтает каждый, кто любит держать в руках спиннинг. Коттеджи, расположенные на побережье, как будто предназначены для таких любителей. В них комфорт и все удобства, думать тут нужно только о рыбе и отдыхе.

Рыба_и_отдых_4

Как добраться?

Несмотря на небольшое количество жителей этой удивительной земли, их всего меньше 30 000 тысяч, здесь прекрасное транспортное сообщение. Есть аэропорт и морской порт, где ежедневно принимают множество людей, желающих порыбачить или просто отдохнуть среди нетронутой природы. Самолетом на острова можно лететь из Украины с пересадкой в шведском городе Стокгольме.

Аэропорт_Аланды_5

Ещё из Киева можно полететь прямо в финский город Турку, а оттуда прийти по морю на шикарном пароме в единственный город и столицу автономной провинции — Мариехамн.

Паром_на_аланды_5А

А здесь взять машину напрокат или просто такси и, после заезда в супермаркет за продуктами, направиться в коттеджи, которые вам приглянулись.

Порт_Аланды_5В

Долгожданный улов
Мы прибыли в свой коттедж в 15.30 и, сгорая от нетерпения, быстренько разместились в уютном, милом двухэтажном домике,

коттедж_6

а уже в 16.10, переодевшись, спускались к моторке, которая ждала у причала. Нашим гидом был опытный рыбак и местный житель Петер, лодка была удобной и полностью оснащенной для рыболовного промысла.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Лихо вырулив, наш проводник прибавил скорость, и катер понес нас к месту рыбалки.

фото_лодка_7А

Мы остановились возле живописных гранитных скал, где нам были предельно коротко рассказаны основные принципы ловли той самой редкой щуки. Ярко светило солнце и блесна, при забросе спиннинга немного даже слепила глаза, пуская золотистых солнечных зайчиков.

Скалы_8

Я вдохнул побольше воздуха, размахнулся и сделал заброс, к моему удивлению достаточно профессиональный. Быстро наматывая леску на катушку, я почувствовал сопротивление, и у меня на секунду замерло сердце, как бывает в предчувствии удачи.

Подсака_9

Так и было – я увидел открытую пасть щуки, которая пыталась вырваться, но Петер ловко поддел её подсакой,

Подсака_10

и вот мой первый трофей – живой аландский крокодил. Правда, этот экземпляр был не очень крупный, но зато максимально приятный из всех пойманных.

Трофей_11

Вот тут и началась настоящая рыбалка, и проявился азарт и желание дальше удивлять моих спутников.

Трофей_12

Alands pannkaka

Когда мы немного утомились, то причалили к близлежащему острову, там находился коттедж, на веранде которого наш гид красиво накрыл стол. С погодой нам крупно повезло, несмотря, что почти конец сентября, дождя мы не ожидали, так как было солнечно, тепло и комфортно.

Аланды_13

Мы не только перекусили, но и угостились традиционным аландским десертом «pankaka». Это необычайно нежная выпечка, которая подается с взбитыми сливками и вареньем.

pankkaka_14

Подкрепившись, мы наделали разнообразных фото и опять были бодры и готовы к продолжению нашей рыболовной истории.

Морской окунь

Теперь, как нам сообщил Петер, наша компания постарается перехитрить здешних окуней, поймать их сложнее, так как тут необходимо проявить, как минимум, 80% профессионализма.

Окун__15

Не было особенного стремления хвастать, но и тут удача улыбнулась мне, подарив целых три великолепных, красных с полосками, морских окуней.

Окун__16

Они были такой красочной расцветки, что хотелось их тут же попробовать на вкус, что некоторые и пробовали сделать .

проба_17

В общем, рыбалка удалась на славу, абсолютно все остались довольны. Ведь даже те, кто не выловил в этот раз знаменитого аландского крокодила, были переполнены впечатлениями и положительными эмоциями.

Улов_18

Вечерняя сауна и ужин

Ну, как же на берегу Балтийского моря и без сауны? Такое невозможно! Сауна была хорошо натоплена и таинственно потрескивала раскаленными камнями, которые шипели и выдавали очередное облако пара при каждом вылитом на них ковшике воды.

Сауна_19

Она оказалась не только очень вместительной и просторной, но ещё и с окнами, за которыми потихоньку начинало смеркаться. Почти в темноте мы бежали к прохладным водам Балтийского моря и с удовольствием окунались с головой в несильно солёные волны.

Ночное_купание_20

Получив дежурную порцию адреналина, свежий заряд бодрости и отличный аппетит все приступили к ужину. Коптили окуней,

Копченые_окуни_21

делали котлеты из щуки и уплетали все возможные аландские угощения, запивая пивом из местной пивоварни.

пиво_22

А поздним вечером рассматривали фотографии, греясь у камина и строя планы на завтрашний день. Ведь впереди нас ожидали встречи с интересными людьми и разными достопримечательностями Аландских островов.

Если вы мечтаете о настоящей рыбалке, полной приключений и незабываемых уловов, то получить полную консультацию можно у менеджеров компании «УКР–ФИН ТУР»