Очень часто случается что вело-экстримал попробовав себя в разных видах катания останавливается на даунхилле. Но что-бы заняться уже профессионально даунхиллом помимо защиты нужен специальный велосипед.
Чаще райдер на даунхилле использует двухподвесный байк. Но в случае если у вас уже есть хардтейл с подходящей по прочности рамой, то можно остановиться и на нем, но нужно быть готовым к сильной тряске. Но даже в таком случае нужно будет раскошелиться на переднюю вилку с большим амортизационным ходом, так как трясти будет не на шутку, а передняя, хорошая амортизация улучшит эти показатели в разы.
Бывает ставят двухкоронку, но это не лучший вариант из за веса, который не сочетается с легкостью хардтейла. Тем более ее цель сверх тяжелые спуски, на которые с хардтейлом соваться не стоит, ну и также нужно подметить что в полете он ведет себя не предсказуемо.
Ну а если принято решение прикупить себе двухподвес, то начинающему нужно запомнить главную в этом деле истину: нельзя покупать велосипед в АШАНе, так как они там имеют очень низкое качество сборки и используются не профильные детали, хоть и очень дешевые. Ксожелению цена на толковые двуподвесы для даунхилла кусается, и начинается от 2000 долларов. Нужно также понимать что не каждый велосипед с двумя подвесами является хорошим. Если не получается собрать или купить нормальный велосипед, то лучше отложить идею заняться даунхиллом, здоровее будите.
Даунхилл сверх опасный вид спорта, и помимо качественной защити важна уверенность в том что ваш велосипед не развалится не только на первом трамплине, но выдержит любое их количество. А для этого нужно регулярно проверять раму на наличие осколов и деформаций. И знайте, что рама которую сварили после поломки уже не сможет выдержать и половины того что должна.