Торможение на велосипеде

Среди начинающих райдеров присутствует миф о том что при даунхильном спуске с горы категорически запрещается использовать передний тормоз, что является всего лишь байкой, так как не правильное торможение передним тормозом часто заканчивается полетом через руль. Давайте подробнее рассмотрим способ торможения.

Представьте себе линейное движение по прямой. Когда велосипедист зажимает до упора тормоз заднего колеса вей райдера и вес самого велосипада переносится на перед, тем самым увеличивая нагрузку на переднее, и снимает с заднего, что уменьшает силу трения с дорожным покрытием на тормозящем колесе, и тем самым увеличивает тормозной путь.

Вот и получается что при торможении на прямой ровной дороге от торможения задним колесом не является достаточно эффективным. А вот терерь представьте туже ситуацию но на наклонной трассе, с наклоном в 30 градусов. Не сложно понять что при таком раскладе смысла от заднего тормоза практически нет так как заднее колесо даже в момент езди не имеет достаточного сцепления с дорогой. А что если вместо ровного асфальта покрытие будет каменистым или песочным, то тут сложится такая ситуация что при выжатом тормозе заднего колеса торможения не будет вообще. Оно просто заблокируется и будет тянуться за вами как хвост.

Тут и становится понятно что передний тормоз в таком деле не заменим. Конечно же не нужно выжимать его и блокировать работу колеса, а выжимать в приделах разумного, понимание которого прийдет с опытом. Теперь когда стало понятнее что да к чему смело пробуйте новый подход, и не забывайте о защите, в этом деле она важна не менее!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *