Что нужно знать перед покупкой первого BMX-а

Основная информация о видах катания, размерах рам и каретках, которая поможет новичкам в выборе первого BMX-а.

Перед покупкой байка определитесь со стилем катания. Выбирать придется из стрита, рампы, дерта, рэйсинга и флэтлэнда. Рамы для рэйсинга и флэтлэнда довольно сильно отличаются от остальных стилей катания, поэтому неправильный выбор чреват впустую потраченными деньгами.

Размер рамы следует подбирать по росту. Конкретное значение определяется по длине верхней трубы. Рамы для стрита выпускаются в диапазоне от 20 до 21 дюйма. Оптимальный выбор для невысоких райдеров – рама длиной 20 или 20,25 дюйма. Правильный подбор рамы позволит лучше выполнять трюки из-за лучшей управляемости байка.

В качестве примера рассмотрим исполнение трюка banny-hop. Для его выполнения следует потянуть на себя переднюю часть байка. Очевидно, что невысокому райдеру, который катается на велосипеде с длинной рамой, сделать это будет достаточно сложно. Хотя длинная рама выглядит эффектнее, для новичка важнее управляемость велосипеда.

В противоположность стриту во флэтлэнде райдеры предпочитают укороченные рамы как более удобные (до 20 дюймов). При этом их длина никак не связана с ростом райдера. Кроме того, у флэтэров приветствуется катание на алюминиевых рамах из-за малого веса и хорошей инерции.

Весьма популярен алюминий и в рэйсинге. Особая прочность рамы в этом стиле не требуется, зато незначительный вес является ощутимым плюсом. Другой отличительной особенностью гоночных байков является верхняя труба длиной 20,5-22 дюйма. Устойчивость на трассе обеспечивает общая база такого велосипеда.

Следующий этап – выбор конкретного производителя. Бренды K2, GT и Norco признаны во всем мире за качество, которому можно доверять. Сегодня вполне реально выбрать не самую топовую модель данных марок по довольно демократичной цене. К тому же приобретать новичку дорогой байк абсолютно не имеет смысла.

Особое внимание следует обратить на каретку, в которой желательны промышленные подшипники (sealedbearings). Обычные одноэлементные каретки доставляют массу хлопот и часто ломаются. Впрочем, приобрести и поставить такую каретку можно и со временем. По мере роста уровня мастерства можно улучшать и другие элементы байка.

Материал: www.x-sport.info

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *