Собираем маунтинборд самостоятельно

Собираем маунтинборд самостоятельно

Как я и обещал в статье «Что такое маунтинбординг!» даю краткий инструктаж в понимании того, кок же все таки собрать Маунтинборд. На помощь в свое время мне пришла статья с сайта ski.kg. Итак, если Вы поклонник досок, либо же просто хотите понять как оно там все устроено, то читайте дальше, и вполне возможно Вы все таки сможете собрать доску самостоятельно, под свои нужды. Структура маунтинборда: дека, подвеска, колеса.

Доски для маунтинборда

Доски для маунтинборда имеются трех видов:

  • Ламинатный
  • Композитный
  • Полимерный

Ламинатные доски являются подобием сноубордической, их легко делать, и их цена порядком ниже. Состоят из 8-11 слоев ламината проклееные поочередно с стекловолокном. Что бы сделать доску устойчивой от царапин ее покрывают пластиком или полимерами. Доска ламинатная очень мало весит и подходит кайтерам и новечкам в маунтинбординге.

Композитные деки также пришли к нам из сноубординга. Их преимущество — надежность и долгий срок службы, и делятся на кэпы и сендвичи по своей конструкции.  Кэп — по форме максимально похож на сноубордического брата, только не имеет кантов и скользяка. Сэндвич отличается от кэпа защитой по бокам, которой не страшны удары.

Полимерные доски сделаны не с дерева, а имеют в своей основе различные полимерные материалы, такие как углеродное волокно, эпоксидные смолы, карбон и слоеный термопласт.

Подвеска

Внешний диаметр как правело 28мм, а внутренний 12мм, по размеру подшипника.  Подвески бывают скейтовые и канальные. Скейтовые — полная аналогия подвески скейтборда, но больше по размерам. Канальные подвески используют для фрирайда и/или фристайла. Канальные имеют малый вес благодаря легкосплавному алюминию, который и служит материалом для их изготовления. Не редко встречаются подвески и возможностью измерения жосткости пружин, с шарнирами особого назначения и кубиками из резины вместо пружин.

Колесо

Колесо маунтинборда состоит из шины, камеры, диска и двух подшипников. Как правило диаметр 8 дюймов, но для агрессивной езды ставят 10 дюймовки. Диски сделаны из сластика и имеют 3-5 спиц, но если использовать более дорогие варианты, к примеру из алюминия со стальными спицами, то они прослужат Вам гараздо дольше.  Подшипник подбирается по диаметру оси подвески.

Камера берется под диаметр шины. Самые часто встречаемые типы шин — вафли, у них протектор состоит из ромбиков. Они очень долго могут использоваться и реже рвутся. Для катания по асфальту существуют низкопрофильные покрышки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *