Туристические велосипеды, судя из наименования, комфортны для далеких путешествий и настоятельно просят легкого сервиса. Главное различие туристических велосипедов от собственных шоссейных братьев содержится в наиболее широким спектре передач, наверное обусловлено тем, будто туристические велики в главном выезжают с томным багажом и сообразно горным дорогам. Они имеют наиболее крепкие колеса поперечником от 27дюймов, и большие шины шириной 30-38 мм. Руль традиционного вида, шоссейный, чуть-чуть кургузый и с незначительно верховным выносом, будто гарантирует наиболее высшую высадку, будто принципиально для длительных туристических катаний.
Основа еще длиннее, а крен передней вилки наиболее отлогий, будто гарантирует курсовую живучесть, то имеется на нём разрешено ездить в отсутствии рук. Таковая геометрия гарантирует комфортную и приятную езду. Однако удлиненная основа стоит незначимого понижения маневренности, однако для туризма наверное никак не владеет особенного смысла.
Туринги наверное туристические велики которые имеют наиболее длинноватую основание из-за счет заднего треугольника, будто содействует утрате жесткости и велик нехорошо идет перед горку. Удлиненная задняя вилка на багажнике туристического велика дозволяет транспортировать великий рюкзачок.
Туристические велики в главном рассчитаны на твердые укатанные дорожки и проселки.
Плюсы и минусы городских велосипедов
Плюсы: всепригодные модели, вобравшие в себя достоинства горных и городских моделей, имеют неплохой накат, в мерку проходимы, проще горных моделей
Минусы: ограниченная подвижность