Городской велосипед наверное как раз таковой разряд велика, кой мы пристрастились созидать еще со пор собственного юношества. Конкретно к этому виду и относится знаменитый велик «Окраина». Городские велики, как верховодило, никак не оборудованы огромным численностью скоростей, а заместо нетяжелой рамы из алюминия установлена наиболее крепкая железная. Таковой разряд велика более комфортен спасибо собственной высадке и мягенькому седлу. На этот разряд велосипедов постоянно поставлены крылья, багажник, плетенка и остальные девайсы. Наверное велик «эконом» класса для людей, которые употребляют его в кристально фактических, домашних целях.
Главное назначение городских велосипедов – неторопливые прогулки сообразно асфальтированным городским дорогам. Городские велики спроектированы с расчётом на их долгую использование и вероятностью транспортировать маленький груз. Часто они оборудованы фарой, подставкой, противоугонными замками, багажником, корзиной, охраной цепи и грязезащитными щитками.
К этому классу принадлежат никак не лишь традиционные велики дорожного вида, однако и наиболее инновационные, которые имеют трудные планетарные 3-х и 7-ми скоростные втулки.
В всепригодных дорожных великах имеется, как верховодило, 1 либо некоторое количество передач. Их толпа традиционно никак не превосходит 15кг, ободок длинноватая, прихожая вилка удлиненная и изогнутая, будто дозволяет сглаживать удары колес о выпуклости пути. Данные велики с высочайшей высадкой, имеют клинчерные покрышки, которые различаются собственной долговечностью. На их установлена охрана цепи и тормозная втулочка заднего колеса. Сидения у их большие, мягенькие, подпружиненные с виниловой либо кожаной обшивкой.
Плюсы и минусы городских велосипедов
Плюсы: удобные, неплохой накат и прыть, отменная недолговечность, простота сервиса.
Минусы: узенькие колеса ужаснее действуют в грязищи и на битой дороге.